И снова я.
И снова декупаж.
Изначально шкатулка выглядела вот так
И поглядите-ка что получилось - старинный сундук, в котором можно хранить бесчисленное количество серьг, колец и остальной бижутерии.
В этом случае я изначально красила сундук акриловой краской, затем делала декупаж, и только потом использовала янтарный лак и двухкомпонентный кракелюр. Первый позволяет создать эффект патины на любых поверхностях, второй используется в технике состаривания и создавания трещин. Последний этап - втирание масляной краски в трещины, чтобы усилить эффект кракелюра.
То, что было до образования трещин и втирания масляной краски
Вот, что получилось после
Не знаю кто автор сего метода, но меня этому научили две замечательные девушки-художницы Наташа и Маша, за что я им искренне благодарна.
И снова декупаж.
Изначально шкатулка выглядела вот так
И поглядите-ка что получилось - старинный сундук, в котором можно хранить бесчисленное количество серьг, колец и остальной бижутерии.
В этом случае я изначально красила сундук акриловой краской, затем делала декупаж, и только потом использовала янтарный лак и двухкомпонентный кракелюр. Первый позволяет создать эффект патины на любых поверхностях, второй используется в технике состаривания и создавания трещин. Последний этап - втирание масляной краски в трещины, чтобы усилить эффект кракелюра.
То, что было до образования трещин и втирания масляной краски
Вот, что получилось после
Не знаю кто автор сего метода, но меня этому научили две замечательные девушки-художницы Наташа и Маша, за что я им искренне благодарна.
я действительно об этом ничего не знала))) ты молодец!!!
ОтветитьУдалитьочень классно, ты просто мастер на все руки
ОтветитьУдалить